Главная Новости О порядке предоставления сведений в базу данных ПАРТАД за III квартал 2017 года.


Исх. №  204  от  « 30 »  ноября 2017 г.

Руководителям организаций - участников
баз данных ПАРТАД

Уважаемые коллеги!

ПАРТАД проводит сбор информации для обновления сведений в Информационных базах данных "Депозитарии России" и "Регистраторы России", а также в целях проведения рейтинговых исследований учетных институтов.

Срок предоставления Анкет участника Базы данных за III квартал 2017 года - до 12 декабря 2017 года. Обращаем Ваше внимание, что анкету необходимо заполнять в новой версии 1.0.9.3 от 30.11.2017. Организации, предоставившие Анкету участника за III квартал, повторно информацию не направляют.

Члены и ассоциированные члены ПАРТАД при предоставлении сведений, в том числе содержащихся в реестре членов СРО, должны руководствоваться требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», Указания Банка России от 26.04.2016 № 4004-У «О порядке ведения реестра членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка» и Порядка предоставления членами ПАРТАД, в том числе ассоциированными членами, сведений для формирования и обновления Реестра членов ПАРТАД, а также информационных баз данных ПАРТАД (утвержден Советом директоров ПАРТАД (протокол №13/2016 от 29.11.2016), включая неукоснительное соблюдение сроков предоставления информации в ПАРТАД.

Дополнительно сообщаем, что Анкета участника Базы данных ПАРТАД является единым программным комплексом для всех категорий организаций (регистраторов, депозитариев, специализированных депозитариев) и обладает современным интерфейсом, направленным на более эффективную визуализацию процесса заполнения Анкеты.

В Анкете участника Базы данных ПАРТАД предусмотрен механизм конвертации данных из различных версий отчетности Банка России, предыдущих версий Анкет участника Базы данных ПАРТАД, а также Microsoft Excel.

В целях наиболее полного и достоверного отражения показателей Анкет при дальнейшем раскрытии информации и составлении аналитических материалов обращаем Ваше внимание на следующее:

Для Регистраторов

В разделе "Эмитенты акций" (подраздел - сведения о договорах, общие сведения) Анкеты необходимо указывать реквизиты (№ и дата) договора на ведение реестра с эмитентом, а также сведения об эмитентах, обязанных осуществить раскрытие (предоставление) информации в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (необходимо проставить флажок в соответствующем поле Анкеты);

В разделе "Трансфер-агенты" Анкеты необходимо указывать реквизиты (№ и дата) договора регистратора с трансфер-агентом;

Для депозитариев/ специализированных депозитариев

Для заполнения Анкеты в части деятельности специализированного депозитария в подразделе "Категория" раздела "Общая информация" необходимо поставить флажок в соответствующем поле;

В разделе "Услуги. Обслуживаемые ценные бумаги" информация по рыночной стоимости обслуживаемых ценных бумаг отражается в рублях. Также, в целях упрощения организациями механизма заполнения информации по рыночной стоимости обслуживаемых ценных бумаг предусмотрена конвертация из Microsoft Excel;

В разделе "Информация о фондах, заключивших договор со специализированным депозитарием" сведения о стоимости чистых активов АИФ, ПИФ, пенсионных резервов/накоплений, иного имущества заполняется по каждому фонду/иному клиенту специализированного депозитария, при этом, необходимо указывать наименование иных клиентов, обслуживаемых специализированным депозитарием.

Для всех участников БД ПАРТАД

В разделе "Страхование" указываются только договоры страхования организации, действующие на конец отчетной даты (отчетная дата квартала включается в период указанного договора страхования);

Разделы «Рейтинги» имеют две вкладки «Количественные показатели» и «Качественные показатели», которые необходимо заполнять в полном объеме.

В Анкете участника Баз данных ПАРТАД для отражения промежуточных значений подраздела и итоговых значений раздела необходимо использовать соответствующую кнопку "Пересчет".

В соответствии с решением Совета директоров ПАРТАД (протокол №13/2016 от 29.11.2016) и пунктом 3.1.5 Порядка Анкета участника Баз данных предоставляется через ПТК МИГ (СТАР) (на имя Шаровой Ларисы)

В соответствии с пунктом 3.20 Порядка участник Баз данных, по объективным причинам не имеющий возможности использования ПТК МИГ (СТАР),  направляет в адрес ПАРТАД соответствующее письмо за подписью уполномоченного лица. В указанном случае Анкета участника Баз данных предоставляется на электронном носителе или на электронный адрес info@partad.ru (в теме сообщения – «в Базу данных») с предоставлением бумажного варианта сопроводительного письма (Приложение 1 к Порядку).

По вопросам заполнения и предоставления Анкет обращаться к Гусову Олегу, Шаровой Ларисе; по вопросам, связанным с работой программного комплекса, следует обращаться к Клековкину Денису или Бутяеву Владимиру по телефону (495) 789-68-85.

 

 

Председатель Правления


П.В. Дубонос