Главная Новости Состоялось заседание Рабочей подгруппы по разработке форм документов в рамках проекта СТАР.


ПРОТОКОЛ №1

заседания Рабочей группы по разработке форм документов
в рамках проекта «СТАР»

16.12.2015    г. Москва

 

Место, дата и время проведения:

16 декабря 2015 года, 16 час. 00 мин., г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32, офис регистратора ЗАО «СР – ДРАГа».

 

Присутствовали:

1. Борисова Елена – представитель ЗАО «СР – ДРАГа».

2. Ефимова Наталья – представитель ЗАО «ПРЦ».

3. Омаров Айдар – представитель АО «Реестр».

4. Прокопович Лариса – представитель АО «Новый регистратор».

5. Сухова Анна – представитель АО «Реестр».

6. Томашевич Марина – представитель АО «НРК» (письменное мнение).

 

Повестка дня и принятые решения:

1. Решение организационных вопросов:

1.1.Избрание координатора Рабочей группы.

Решили: По вопросу 1.1 принято единогласное решение избрать координатором Рабочей группы представителя ЗАО «СР – ДРАГа» Борисову Елену.

1.2. Назначение ответственных(ого) лиц(а) за реализацию технических мероприятий по доработке форм документов в соответствии с принятыми на заседаниях решениями.

Решили: По вопросу 1.2 принято единогласное решение назначить представителя ЗАО «ПРЦ» Ефимову Наталью и представителя АО «Новый регистратор» Прокопович Ларису ответственными лицами за реализацию технических решений по практической доработке форм документов согласно решениям, принятым на Рабочей группе.

 

2. Обсуждение общей концепции формирования Анкет зарегистрированных лиц:

2.1. Оптимизация форм Анкет в части отражения в них минимально необходимого набора информации, требуемого для представления регистраторам в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Доработка форм в целях удобства их заполнения акционерами и обработки операционистами (увеличение шрифта, полей для заполнения информации и т.п.).

2.3. Увеличение места для проставления Служебных отметок с учетом конкретизации, в каком месте кто из участников процесса обработки входящих документов ставит свои отметки.

Решили: По вопросам 2.1, 2.2, 2.3 принято единогласное решение доработать формы Анкет согласно вышеперечисленным задачам (см. рассматриваемые вопросы). Применить единообразный подход, предусмотренный в вопросах 2.1, 2.2, 2.3 к формированию, как самих Анкет, так и иных форм документов, предусматриваемых к разработке в рамках проекта «СТАР».

2.4. Рассмотрение целесообразности включения формы Заявления (конкретно для целей проекта «СТАР») в форму бланка Анкеты.

Решили: По вопросу 2.4 принято единогласное решение, в целях минимизации числа форм документов, используемых в документообороте в рамках проекта «СТАР», включить форму Заявления в бланк Анкет по образцу форм Анкет, используемых в АО «НРК».

2.5. Рассмотрение целесообразности дополнения поля с почтовым адресом.

Решили: По вопросу 2.5 принято единогласное решение не добавлять отдельное поле в формы Анкет. Уточнить блок с адресными данными в соответствии с требованиями Порядка № 13-65, а также внести уточняющую фразу, смысл которой заключается в указании акционеру о том, что вся почтовая корреспонденция будет направляться по адресу его фактического места жительства.

2.6. Рассмотрение целесообразности уточнения в Анкетах информации в разделе банковских реквизитов в целях обеспечения надлежащей выплаты дивидендов.

Решили: По вопросу 2.6 принято единогласное решение уточнить в Анкетах блок с перечнем информации о банковских реквизитах в целях обеспечения надлежащей выплаты акционерам доходов по ценным бумагам, дополнив данный блок недостающей информацией, в том числе для выплаты дивидендов нерезидентам.

2.7. Рассмотрение целесообразности дополнения Анкет стандартными фразами в целях обеспечения оперативного внесения исправительных записей в реестр в случае допущение ошибок, исправление которых допускается в соответствии с требованиями ФЗ «О рынке ценных бумаг», а также в целях усиления ответственности акционеров в части необходимости соблюдения ими требований ФЗ № 115.

Решили: По вопросу 2.7 принято единогласное решение дополнить формы Анкет стандартными фразами, смысл которых сводится к следующему:

Целесообразность включения в Анкеты фразы:

будет решена на следующем заседании после проведения внутренних консультаций участниками Рабочей группы в своих организациях.

2.8. Рассмотрение вопроса об обеспечении единообразного подхода в части указания в Анкетах нижеперечисленных фраз и места их указания в бланках:

2.8.1. Способ предоставления настоящей Анкеты и иных документов, являющихся основанием для совершения операций в реестре (например, лично у Регистратора, почтовым отправлением (заказным/простым), уполномоченным представителем, курьером);

2.8.2. Способ получения Уведомления об отказе в совершении операции (например, лично у Регистратора, заказным письмом по адресу: …….);

2.8.3. Прошу уведомить об открытии лицевого счета, услуга оплачивается в соответствии с Тарифами/Прейскурантом Регистратора (например, да/нет; если да, способ уведомления: лично у Регистратора, почтовым отправлением (заказным/простым) по адресу:……. , уполномоченным представителем, курьером).

Решили: По вопросу 2.8 принято единогласное решение уточнить вышеперечисленные фразы с учетом максимально краткого изложения их смысловой нагрузки и соответствия требованиям Порядка № 13-65. Разместить данные фразы в блоке, относящемся к Заявлению.

2.9. Рассмотрение вопроса о наборе (перечне) информации, которая должна собираться регистраторами в целях реализации требований законодательства в сфере ПОД/ФТ, месте размещения в Анкетах полей для заполнения такой информации обращающимися лицами (информация в целях ПОД/ФТ – это часть информации Анкеты + приложение к Анкете, как это реализовано в проектах представленных Анкет, или это отдельный опросный лист).

Решили: По вопросу 2.9 приняты единогласные решения:

Окончательное решение по второй части вопроса решено принять на следующем заседании после проведения внутренних консультаций участниками Рабочей группы в своих организациях;

2.10. Рассмотрение и утверждение общего перечня форм, которые будут применяться в документообороте в рамках проекта «СТАР».

Решили: По вопросу 2.10 единогласно утвержден перечень форм, которые будут применяться в документообороте в рамках проекта «СТАР», согласно перечню таких форм, направленному ранее на рассмотрение всех участников Рабочей группы проекта «СТАР» представителем АО «Новый регистратор» Сафоновым Андреем (руководитель Департамента проведения операций).

2.11. Рассмотрение вопроса об оптимизации перечня информации, содержащейся в бланках Распоряжений.

Решили: По вопросу 2.10 единогласно решили вынести обсуждение данного вопроса на следующее заседание с учетом проведения внутренних консультаций участниками Рабочей группы в своих организациях.

2.12. Рассмотрение вопроса о дате, к которой должны быть подготовлены уточненные и доработанные формы Анкет с учетом принятых на текущем заседании решений, а также о дате и повестке следующего заседания Рабочей группы.

Решили: По вопросу 2.12 приняты единогласные решения:

уточненные формы Анкет должны быть готовы к 11.00. 22.12.2015 и оперативно направлены в указанную дату на рассмотрение всем участникам Рабочей группы;

следующее заседание состоится в 15.00. 22.12.2015 по адресу:

г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32, офис регистратора ЗАО «СР – ДРАГа», контактный телефон: 8 (495) 719-83-57;

повестка дня:

В связи с крайне сжатыми сроками, отведенными для разработки форм документов, которые будут использоваться в документообороте в рамках проекта «СТАР» (до 31.12.2015), на очередном заседании 22.12.2015 должны быть окончательно утверждены все формы Анкет и опросных листов к ним, а также необходимо приступить к рассмотрению порядка формирования форм Распоряжений.

 

Координатор Рабочей группы,
Заместитель генерального директора
по внутреннему контролю – контролер
ЗАО «СР-ДРАГа»                

 

 

Е.К. Борисова