Главная Консультирование членов ПАРТАД Порядок взаимодействия при проведении консультации


Порядок взаимодействия при проведении консультации

Порядок взаимодействия ПАРТАД и членов Ассоциации при проведении консультаций следующий.

Организация направляет в адрес ПАРТАД заявление на проведение консультации по вопросам соответствия профессиональной деятельности требованиям Стандартов ПАРТАД.

С учетом выбранной схемы консультации, планируемого количества консультаций, текущих технических и организационных возможностей ПАРТАД, Правлением ПАРТАД назначается группа консультантов, устанавливаются сроки проведения консультаций и утверждается график, включающий перечень проводимых работ с указанием периода проведения, согласованный с руководителем организации.

Консультации осуществляются как по месту фактического расположения Организации, так и камерально. В ходе консультирования на предмет соответствия требованиям законодательства и Стандартов рассматриваются:

Также консультантами даются рекомендации по организации системы внутреннего контроля.

По результатам консультации составляются аналитические документы, отражающие степень соответствия профессиональной деятельности депозитария, регистратора или специализированного депозитария требованиям Стандартов ПАРТАД. На основании аналитических документов и в случае положительного заключения Правления ПАРТАД на Совет директоров выносится вопрос о выдаче организации сертификата соответствия, а также об отражении сведений о выдаче соответствующего сертификата в информационных базах данных ПАРТАД "Депозитарии России" и "Регистраторы России".

В настоящее время наличие сертификата учитывается при расчете рейтингов регистраторов, депозитариев и специализированных депозитариев.

Для организаций, не являющихся членами ПАРТАД, консультации осуществляются ИНФИ ПАРТАД (http://www.partad.ru/infi/).